Ежегодные московские соревнования
по ночному ориентированию на лыжах
АЗИМУТ
О нас
История
ПОЛОЖЕНИЕ - Азимут Зима 2020
Команды - 2020
Хроника большого пути
Вычисление координат для общения с судьями
Итоги
Отчеты и дневники
Фотогалерея
Полезное
Контакты
Форум
Клубы

Другие разделы Положение по спортивной программе
О нас
История
ПОЛОЖЕНИЕ - Азимут Зима 2020
Положение по спортивной про...
Команды - 2020
Хроника большого пути
Вычисление координат для ...
Итоги
Отчеты и дневники
Фотогалерея
Полезное
Контакты
Форум
Клубы


версия для печати

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЕЖЕГОДНЫХ МОСКОВСКИХ ЗИМНИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ «АЗИМУТ» 2008

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования проводятся в целях популяризации туризма, развития спортивного туризма как вида спорта, привлечения жителей Москвы к регулярным занятиям спортивным туризмом.

Задачами Соревнований ставятся:

повышение спортивного мастерства туристов;

повышение технической и тактической подготовленности туристов;

выявление сильнейших команд;

привлечение молодежи в спортивный туризм;

организация спортивного и культурного досуга жителей Москвы.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Непосредственное проведение Соревнований возлагается на Организационный комитет (АзИсполком), формирующий Главную судейскую коллегию чемпионата (ГСК).

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся среди команд (туристических групп) подавших заявки на участие до 19.02.2008.

Район проведения соревнований держится в секрете до начала проведения соревнований. Конверты с заданиями выдаются заранее зарегистрированным командам на старте - станции метро «Пушкинская» с 18.00 до 19.00 22.02.2008г

Судейство осуществляется период с 23.02.2008 по 24.02.2008.

Итоги Соревнований объявляются 24.02.2008. Протоколы вывешиваются на месте финиша участников, а также публикуются в Интернете.

Награждение победителей проводится в 24.02.2008.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в Соревнованиях по ночному ориентированию на лыжах «Азимут» допускаются команды организаций, учебных заведений, туристических и спортивных клубов Москвы и Московской области, а также команды, выступающие самостоятельно в соответствии с правилами Соревнований.

В Соревнованиях могут принимать участие команды Москвы и Московской области, а также команды из других регионов России и других стран. В составе участников команд могут быть участники и руководитель из разных городов России, а также иностранные граждане.

5. ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования состоят из двух частей: спортивной и культурной. Спортивная часть включает в себя ночное ориентирование на лыжах. Культурная часть включает в себя несколько обязательный конкурсов (самодеятельные представления команд, газеты и др. конкурсы).

Спортивная часть соревнований проводится по 3 категориям маршрутов: повышенной сложности (протяженность около 40 км), стандартный (около 25 км.) и пониженной сложности (20 км.), при условии участия в каждом классе не менее 3 (трех) команд.

Каждая команда представляет результаты лишь в рамках одной категории маршрутов.

Заявкой на участие в Соревнованиях является список документов, установленных настоящим Положением, поданных в указанные сроки: список участников команды, паспортные данные участников, данные об оплате взносов.

Судейство Соревнований осуществляется АзИсполкомом по методике изложенной ниже.

Итоги Соревнований определяются раздельно по каждой категории маршрутов на основе времени прохождения дистанции (спортивная часть соревнований) и экспертных оценок судей, выставленных командам-участникам (культурная программа).

В случае обнаружения грубых нарушений мер безопасности при прохождении командой маршрута, ГСК имеет право снять эту команду с участия в Соревнованиях.

Протесты принимаются по 24.02.2008 включительно, в письменной форме и только с конкретным указанием пунктов Правил или пунктов настоящего Положения, которые были нарушены. Протесты на оценки судей-экспертов не принимаются.

6. НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая 1 место в любом классе, объявляется Победителем Соревнований. Члены команды награждаются дипломами, медалями и памятными призами.

Кроме того, команда-победитель на стандартной дистанции (25 км) награждается переходящим призом.

Команда, сумевшая три раза подряд занять 1-е место в стандартной дистанции, имеет право оставить у себя переходящий приз и не возвращать его организаторам соревнований.

Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами и медалями.

Спонсоры Соревнований и прочие организации, по согласованию с ГСК, могут устанавливать дополнительные призы в различных номинациях.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проведением Соревнований (аренда помещений, обеспечение ГСК оргтехникой и аппаратурой, награждение победителей – медали, дипломы, кубки, призы) несет АзИсполком из суммы организационных взносов участников, а также средств спонсоров.

Расходы, связанные с информационно-методической работой по подготовке и проведению Соревнований, несет АзИсполком из суммы организационных взносов.

Расходы, связанные с процессом соревнований (проезд участников, снаряжение, фото-видео материалы) несут сами участники, спонсоры и др.

8. КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРИЕМ ЗАЯВОК

Консультации и прием заявок на участие в Соревнованиях проводятся АзИсполком в режиме он-лайн на сайте

, а также при необходимости лично в оговариваемые сроки и месте.

9. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Регистрация участников - до 19.02.2007

2. Старт: 22.02.2007 станция метро Пушкинская с 18.00 до 19.00

3. Финиш: 23.02.2007 до 17.00 маршруты среднего уровня сложности и маршруты пониженного уровня сложности. Финиш команд, избравших маршруты повышенной сложности, продлевается до 24.00 23.02.2007.

4. Спортивный общетуристический конкурс 24.02.2007 в 10.00

5. Подведение итогов соревнований, награждение победителей 24.02.2007 в 14.00.

10. МЕТОДИКА ПОДСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ПО СПОРТИВНОЙ ЧАСТИ СОРЕВНОВАНИЙ.

10.1. Победителем является команда, затратившая наименьшее время на прохождения дистанции с учетом поправок, штрафов и/или бонусов.

10.2. Время команды рассчитывается по следующей формуле:

(Время финиша – время старта) + поправка (разница в километраже) - штраф (1) – штраф (2)+ бонус (1)) * штраф (3) * бонус (2)

Поправка - разница в километраже компенсируется временем – 30 минут за километр от номинального расстояния (20 км или 25км или 40 км).

Штраф 1 – время за невзятые обязательные КП на карте ориентировщика или ГУГЛе- 2 часа за каждое невзятое обязательное КП.

Штраф 2 – штраф за подсказку организаторов (см. ниже).

Штраф 3 – штраф за количество человек в команде

3 человека в команде – 35 %, (* 1,35)

4 человека – 15% (*1,15)

5 человек – 0% (*1,0)

6 человек – 10% (*1,1)

7 человек и более – 20 % (*1,2)

Отсутствие женщин – 20% (*1,2)

Бонус 1 – дополнительные КП на карте ориентировщика и на ГУГЛе.

Бонус 2 – женская команда – 20% (*0,8)

Подсказка (SOS – КП).

Если команда не может найти обязательное КП на основной карте, то она может воспользоваться подсказкой, получив за это соответствующий штраф. Для этого необходимо отправить на телефон организаторов (телефон будет указан в инструкции) SMS с Фамилией капитана, номером маршрута и буквами последнего взятого КП. На всякий случай SMS желательно продублировать звонком. В ответ они получат SMS с буквами искомого КП и смогут продолжить маршрут. Штраф за такую подсказку составит 3 часа.

10.3. Команда дисквалифицируется в следующих случаях:

Использование любого транспорта, кроме электрички и метро.

Не участие в обязательных конкурсах культурной программы.

Разделение команды на маршруте с целью раздельного ориентирования. (проверяется на старте, финише и некоторых КП на маршруте)

10.4. После подсчета времени, результат команды переводится в очки для подсчета общекомандного зачета.

Команда-лидер получает максимальное количество очков – 100.

Команда, пришедшая последней, (взявшая все обязательные КП и уложившаяся в контрольное время) получает 30 очков.

Количество очков за минуту рассчитывается следующим образом:

(100 – 30) / (Время последней команды – время первой команды)

Количество очков команды рассчитывается:

100 – ((Время команды – время команды-лидера)* кол-во очков за минуту)

11. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОМИССИИ

11.1. Состав судей, входящих в ГСК в 2008 г.:

1. Рязанский Николай

2. Постников Петр

Дистанция 20 км

3. Шишков Анатолий

4. Шишкова Евгения

5. Корочков Игорь

Дистанция 25 км и 40 км

6. Шишкина Анна

7. Богомолова Ольга

8. Гончарова Наталья

9. Лопатин Николай

© Идея и хостинг Ирина Даникова, www.azimutnight.ru. Все права защищены. 2006-2020